главная новости форум каталог конкурсы выплаты цены
вход регистрация
Работаем с 15.06.2017
2177
Всего пользователей
27
Новых за 24 часа
1931
Активных пользователей
32
Онлайн
17639.66 руб.
Всего выплачено

Пользователь Рефералов
1 Gala3000 274
2 Barakuda 266
3 bo4arik 227
4 myayka 224
5 ZIPPO 197
6 lesssy 58
7 ZAKIR 57
8 algor525 54
9 Evgeny 40
10 weles 39
126
Данный раздел потерял свою информативность, которую должен бы нести.
Нет доступа к полезной информации, которую на старом скрипте можно было легко видеть зайдя в раздел. Исчезла информация, собранная в одном легкодоступном месте, как то - Пополнение баланса. Пополнение баланса
размещенной рекламы. Уведомления: У Вас новый реферал. Ваш реферал проявил активность. Размещение на Доске почета пользователей. Поздравляем Вы стали победителем Доски. Почему нельзя вернуть все это, в раздел - История сообщений, название которого, говорит само за себя, а не лазить по всем разделам в поисках нужной информации, как приходится делать сейчас?
11 дек 2017 в 11:20
100
Я понимаю, что этот скрипт тоже требует доработок. Но пока не в силах, что то поменять (причину все знают). За вопрос технического характера спасибо, будем думать.
11 дек 2017 в 23:38
98
Всё будет, я думаю - какие наши годы!
19 дек 2017 в 21:38
1
Здравствуйте! У меня после заказа выплаты на Пауер кошелек пишут не верно указан обратитесь к администрации. Что делать?
14 янв 2018 в 12:26
126
antipchik:
Здравствуйте! У меня после заказа выплаты на Пауер кошелек пишут не верно указан обратитесь к администрации. Что делать?

Ну прежде всего проверьте правильность указанного здесь в своем аккаунте кошелька Payeer. Если это, была первая попытка воспользоваться выводом через Payeer, попробуйте ее повторить. Ну а если и она будет неудачной, обратитесь к Админу отправив ему личное сообщение, для ускорения получения ответа по возникшей ситуации.
19 янв 2018 в 19:34
100
antipchik:
Здравствуйте! У меня после заказа выплаты на Пауер кошелек пишут не верно указан обратитесь к администрации. Что делать?

Прошу прощения, не видел Вашего сообщения. Обычно такое пишут (если кошелёк указан верно) когда деньги на Payeer кошельке (моём) заканчиваются. У меня такое происходило только один раз. Возможно Вы как раз в тот момент и попали.
20 янв 2018 в 09:17